Удачи, мещане! (с)

Все, что вы хотели знать о флаффе.. но боялись себе представить.
Первый кстати как никогда сегодня актуален.
Ровно наполовину.
Ровно наполовину.
Бесполая и грустная любовь.
Шура открыл кран чтобы вымыть руки и уже потянулся было за мылом, как вдруг его взгляд замер на собственном запястьи. Голубоватые ленточки вен просвечивали сквозь кожу, переплетаясь в причудливых узорах. И в этих венах пульсировала его жизнь. В них, смешиваясь с потоком крови, текли все его досады, разочарования, обиды, слезы, бессильная ярость и тупая ноющая боль. И все это, циркулируя по телу, устремлялось прямо к сердцу. Этот цикл был обречен на бесконечный повтор. По-крайней мере, пока все это не выплеснется наружу - либо выворачивая душу наизнанку потоком ненужных неправильных и неуслышанных слов, либо напрямик..
Рука потянулась к полке, немного помедлила, а потом отыскала простое бритвенное лезвие. Этот порыв не был вызван отчаянием, скорее любопытством. "Я ведь только чуть-чуть, понарошку", - подумал Шура, на мгновение забыв, что в его возрасте и положении стыдно страдать мазохизмом. Пальцы сжали лезвие, какую-то долю секунды Шура разглядывал руку, изучая пересечения вен, а потом быстрым движением полоснул по коже. Возле сгиба локтя появилась красная полоска. Порез набух кровью, и алые капли покатились вниз по обе стороны руки. Ощущение было странным, совсем не пугающим, но слишком неразборчивым, неясным. Еще один удар бритвы, на этот раз ближе к запястью, потом следующий..
Рука от локтя до кисти окрасилась в красный. Капельки крови сбегали между пальцев, оставляя теплые липкие дорожки. Шура зачарованно наблюдал за ними, чувствуя прилив вдохновения. Красиво. Интересно. Но недостаточно. Шура был уверен, что лишь чуть чуть порезал кожу, а тем временем вид собственной крови завораживал, каждая капелька, мерцающая в свете ванной, будто манила, звала все глубже и глубже, туда, где под слоями кожи прятались вены..
Шура занес руку для удара, как вдруг в дверь ваной стукнули, и она распахнулась.
- Ты дверь не запер, - начал было Лева, не успев рассмотреть что тут происходит, и осекся.
- Какого черта ты делаешь?!
Лева схватил его за руку и разжал окровавленные пальцы, отбирая лезвие. Отброшенное в сторону, оно с тихим металлическим стуком упало на пол. Шура поднял глаза, с явной неохотой отводя взгляд от истерзанной руки, и посмотрел на Леву своими большими печальными глазами, полными беспросветной тоски.
- Что тебе вообще в голову взбрело?! Объясни мне что это за подростковая тяга к садомазохизму?! - Лева был настолько шокирован, что никак не мог перейти с воплей на нормальный человеческий тембр голоса.
- Я.. Я ничего, - начал было Шура, потом замолчал, что-то выискивая в Левином раскрасневшемся лице, и продолжил. - Я устал.
- От жизни что ли?
- Нет, я просто устал.. спать собрался, зашел руки вымыть..
Лева вытаращил глаза дивясь логике такого объяснения. Нет, от Шуры конечно многого можно ожидать, но просто так зайти помыть руки и порезать их вдруг заодно.. Что-то в этом всем нездоровое было, в частности в Шурином взгляде. То ли страх, то ли безумие..
- Шура, ты только что пытался себя убить, а теперь ведешь себя так, будто ты и впрямь тут только руки помыл. Ты хоть подумал, что было бы, если б я не вошел? Сколько маленьких расстроенных девочек поломали бы себе жизнь?!
- Каких девочек? - тут Шура впал в меланхолию, и его понесло. - Да кому я нужен, что живым, что мертвым, в самом деле. Извини, кстати, что кафель тебе забрызгал, Я..
- Дурак. Ты мне нужен, глупый, - выпалил вдруг Лева и обнял предающегося меланхолии Шуру, ощущая вдруг невероятный прилив сочувствия и еще каких-то смешанных чувств. Он крепко прижал его к себе, не думая о кровавом пятне, расползающемся сейчас по его светлой футболке. Шура недолго думая положил голову ему на плечо привычным жестом и закрыл глаза. Его и вправду клонило в сон, он чертовски сегодня устал, а в Левиных объятиях было так уютно. Шура расслабился, прижался к Леве потеснее и замер не шевелясь и теряя счет времени. Наконец Лева, решив мало ли у Шуры случился обморок, тихо позвал его, шепнув в самое ухо его имя. Шура пробормотал в ответ нечто неразборчивое и устроился поудобнее, обнимая Леву за талию.
- Если ты и впрямь спать собрался, пойдем хотя бы в комнату, я тебя на диване уложу, - тихо сказал Лева, едва касаяь губами мочки Шуриного уха. - Я тебя больше в ванную одного не пущу!
Мяу кисс ми
а про розу - тут она выглядит просто розовой, а не трупно сиреневой
ой, опять я думаю вслух!О_О
-=HumaN_UniquE=- в мыслях даже не было. сказала то,что думала.
[Ginger_Fish] у тя это как дурная привычка.