Удачи, мещане! (с)
Комментарии
08.06.2017 в 15:06

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.

08.06.2017 в 15:26

Удачи, мещане! (с)
=^___^=
08.06.2017 в 20:43

I am not strange - I am just not normal ©
:buh::buh::buh:
09.06.2017 в 02:53

I burn things
Комфорть его полностью! (Но тут Йонду рывком разворачивается, и только чутьё закалённого бойца позволяет Стакару отделаться царапиной вместо рваной раны от заточки).
09.06.2017 в 08:10

Удачи, мещане! (с)
Bad, хехе, мне нравится такой расклад =)
11.06.2017 в 14:21

:weep3::weep3::weep3::heart: Какой Йонду хуинький тут, борщу ему надо
А Сталлонекар прям с отеческим лицом таким *_____________*
12.06.2017 в 00:12

Удачи, мещане! (с)
Your Song, дык, это трогательная встреча капитана с мелким Йонду, когда он спасает мелкого из плена С: А потом борщ!
16.06.2017 в 12:56

I burn things
Bad, хехе, мне нравится такой расклад =)
ну мне он кажется единственно возможным -- других в раваджеры не берут)))
16.06.2017 в 15:23

Удачи, мещане! (с)
Bad, с одной стороны да, с другой умно ли махать заточкой на вооруженного человека в броне, будучи прикованным к стене? )
17.06.2017 в 22:51

I burn things
|maXKennedy|, горло и птср
18.06.2017 в 01:04

Удачи, мещане! (с)
Но по логике он не угрожал пленнику, и можно смекнуть быть освобожденным) с одной стороны йонду может быть импульсивным, тем более в юности и в рабстве он больше имхо дикий как в комиксе, а в мувиверсе он мне кажется больше хитрый)
18.06.2017 в 11:17

I burn things
Там не до логики. Mне кажется, там чистый застарелый птср. Он не рассуждать будет в непривычной ситуации, а реагировать, а уж прикосновение незнакомого мужика к открытой ране кмк однозначно воспринимается актом агрессии.
Его ж не сломали за 20 лет плена.
18.06.2017 в 18:05

Удачи, мещане! (с)
Bad, ладно, я просто вчера сломался об фотку молодого Сталоне и необъективен в этом вопросе, представляя молодого Стакара хддд
Весь вечер выл, осознал, что у актеров приятная разница в возрасте в 8 лет, переложил на фандом и завыл еще громче.

А если пленный Йонду начнет буянить, какой у Стакара мотив его спасать? Вообще пц интересно, как бы это в фильме обосновали)
18.06.2017 в 21:11

I burn things
8 лет!?!? Ору, идя по улице.
А Слай мне с младенчества нравится, да.

Ну, ящетаю, он в плену был вместе со стрелой и навыком ея использования. Вряд ли Стакар мимо прошёл бы. Или ещё проще -- расширим понятие боевого раба до гладиатора (вот хз вообще, как оно у крии), тогда он просто увидел Йонду на арене и сказал "Хочу."
Я, правда спотыкаюсь об тонкозвонкого Удонту, который при таком раскладе возникает. Кмк, Йонду уже родился кряжистым, со щетиной и ехидством.
19.06.2017 в 07:42

Удачи, мещане! (с)
А я вот совершенно внезапно залип с такой силой, что ужас, аж коленки дрожат, как будто я опять подросток хдд

Стрела мне кажется слишком имбовое оружие для раба, вчера пересмотрел экранку второй части, он же мог перебить кого угодно)
про гладиаторов плюсую, че то такое представлял, тем более фраза была про несколько провинций крии где можно толкнуть его голову, когда бунт на корабле был, думаю он мог какими нибудь боями вынужден заниматься, вспоминаю Спартак Кровь и Песок с:
обожаю этот бессмысленный сериал, однажды кросовер писал по мэд максу незатейливый)
ну и вот, владел бы скорее всего какой нибудь рукопашкой и холодным оружием, обычно рабов стремались с оружием держать, мало ли че)
интересно, че Стакару понадобилось у крии, что он решил заодно раба себе дернуть =3
блин в экранке озвучка была пц, кто то похоже в студии озвучивал, она многоголосая поверх оригинала и разными голосами, но голоса местами пц, и я взвыл, когда Йонду несколько пидрильно тянет в начале сцены встречи Стакааар!
хотя сцена та еще >\\\<
19.06.2017 в 09:24

I burn things
Да там вся сцена такая, что смутиться хочется.
Стрела сама по себе да, но там вполне могло быть что-то ограничительное. Где один имплант -- там и два.
19.06.2017 в 12:45

Удачи, мещане! (с)
Bad, особенно когда стакар хватает его за воротник, и это выглядит как будто они вообще то обняться соьирались с:
я вот люблю думать что стрелу ему вообще стакар подогнал ^__^
20.06.2017 в 12:51

I burn things
Ну как-то так, да.
Блин, мне так пиздецки жалко, что ворд-оф-год, что Йонду не будет в третьих гардианах, если честно, я только ради раваджеров и пошла бы (ну ещё Батиста, конешн, но это совсем другой фандом), и мб в Мстюнах Йонду не будет умертвием и дадут кусочек СтакарЙонд? А, а?

Ну я не знаю, мне слишком мало входных данных, чтобы фанонить, откуда она, но можно и так, да.
20.06.2017 в 14:53

Удачи, мещане! (с)
Вот то же самое, давно люблю Рукера, поэтому он конечно главная причина смотреть дальше. В Мстителях вроде должен был быть такой сеттинг, где Йонду еще жив, потому что это позволяет Старлорду имбовость оставить, покуда он с Эго не разобрался, но я не уверен. А было бы круто. Вряд ли они еще раз конечно наймут Сталлоне, это был бы тогда самый дорогой фильм в истории марвела, а у них уже рейтинг падает по-моему.
Но естественно хотелось бы )

Ну я думаю она в любом случае появилась, когда он стал свободным, потому что уж больно там натянутые отсылки к его собственной расе на тему стрел и свиста, там все же совершенно другая тема была. Про Стакара мне просто приятно думать, что это их связывало, кроме того он же потом поменял зачем то имплант с ирокеза на мелкий, несмотря на то что прототип рабочий был, поэтому я приплел сюда его желание забыть о прошлом : D
20.06.2017 в 15:16

I burn things
Да и правильно падает, ну. Чтобы разобраться в этой вселенной, запомнить, кто там кому твойотецлюк, знать, кто против кого дружит и чем чёрнаяпантера отличается от росомахи, надо быть либо задротом со стажем, либо безработным с тучей свободного времени. Уж на что я фанат Утюга в мувиверсе, но на третьем фильме про него сломалась. Нет бы новые занимательные истории гнать, могут же, но нееееет, давайте мы придумаем стопицот отношенек, откуда-то вылезет ещё дваццать клонов, и так далее.
Но Сталлоне и Рукера бы хотелось, факт. И ПОБОЛЬШЕ!
Рукер вообще так лихо на себя одеяло перетянул в фильме, что я робко надеюсь на расширение его вовлечения и в мстюнах.

Ну, я в кине так поняла, что мелкий был продвинутее, позволял точнее управлять штоле.
Хотя после фильма мне уже приходила мысль, что прототип он потому, что свежеразработанный, новенький, просто недостаточно тестированный ещё.

//к соседнему посту -- пирсинг в ирокезе, в родном плавнике на макушке

20.06.2017 в 15:35

Удачи, мещане! (с)
Bad, вот да, полностью согласен. Пока было несколько фильмов, было норм, первые мстители были веселенькие, и с них я начал увлекаться чем-то кроме железного человека, а потом они ударились в пафосность и серьезность, и стало скучно.
Стало куда интереснее смотреть синглы новые, например, когда первые стражи вышли, и не надо было думать, че там происходит и кто что у кого крал, было просто весело. А когда это слепят в один ком, я даже хз, сюжет все равно будет стар как мир - кто-то напал на землю, надо ее спасать, а учитывая количество персонажей, которое вырастет вдвое, у каждого будут считанные минуты экранного времени, чтобы параллельно бытовухи веселой добавить.
А, доктор Странный еще был хорош как сингл. Еще жду черную пантеру и нового человека паука. А потом с ужасом буду ждать, как все эти персонажи появятся в одном фильме Т_Т
Ну как ни печально, даже если Йонду появится, то он будет уже настолько второстепенным персонажем, что скорее всего это будет что-то эпизодическое, надо же вытягивать всех этих капитанов и тора и халка будь он не ладен.

Судя по тому, как он с ирокезом выпиливал команду после бунта, и тот и другой на отличненько работали ) Такое ощущение, что дело реально в дизайне, ну и плюс новый был просто копией прически Рукера =) Я помню его фотки, где у него такой же мелкий короткий ирокез, который ему очень шел) А прототип возможно хотели как отсылку к комиксу сделать, плюс надо же было придумать, как он спасется, а тут такой деус экс машина.

Хехе, дааа, пирсинг в плавнике это отлично =))
20.06.2017 в 22:22

I burn things
Ппкс по всем пунктам. Стрейнджа я никак не дойду посмотреть, но мне его хвалили, да.

Я вообще предполагала, что он спецом такую причёску делал, не то, чтобы имплант крепить проще было, не то сразу после первых съёмок, ибо сам задрот и фанат)))
А выносил.. ну, его тогда так выбесили, по-моему, что он с любой железкой в голове их бы вынес)))

Охохо, как до марта дожить?)))
21.06.2017 в 13:57

Удачи, мещане! (с)
А он смешной такой вышел, я еше Шерлока люблю, поэтому мне было тупо смешно, к тому же это позволяет кроссоверить теперь джонлока и в марвел вселенной х)
Там отсылки были смешные )

Все может быть =) В принципе даже у его персонажа в ходячих была похожая прическа, но меньше похожая на ирокез, пока он не оброс. Блин надо 3 сезон пересмотреть опять порыдать х)
Тоже верно =) Я просто себе настрочил хедканон, как я его вижу, поэтому у меня это ложится в логически-ванильный обоснуй =))

Слава богу до марта еще куча всего интересного выходит, мне вот в конце недели подвезут новый сезон причера х))
21.06.2017 в 14:08

I burn things
Шерлока я тоже люблю, правда, последние четыре серии не соберусь досмотреть никак.
Заценю рано или поздно, там же Лысая!Тильда!Суинтон!

Ходячих штоле осилить... я помню, начинала, и не посшло вообще, но ради Рукера можно и превозмочь попробовать.
Хедканоны дело такое, да) Щас вот в очередной раз задумалась, почему он Краглина тогда не грохнул на месте, и внезапно придумался флэшбек, где в похожей ситуации он со Стакаром)

Я даже не знаю, что за причер, но там да, ещё Кингсмен выходит, потом мб Тварей подгонят (я не помню, они в этом или в следующем году), ещё всякой жвачки. Но штырит-то щас по Йонду!
21.06.2017 в 21:50

Удачи, мещане! (с)
Шерлок стал для меня началом бесконечной любви к Мартину Фриману =)
Последние серии кстати как-то они перегнули очень уж, вот как марвел, вместо захватывающе и весело стало уныло и пафосно чересчур, это что касается сезона. Спешл про невесту был вполне себе ок, как будто его наркотики писали вместо сценаристов х)

Рукера в ходячих мало, я смотрел ради гг, мне нравится актер, который играет Рика. Вопреки большинству, которые фанатели от нормана ридуса, я вот залип на Эндрю Линкольна с его кудрями и выразительным носом, поэтому до сих пор их смотрю, хотя естественно сериал сдулся уже. Последний сезон тупо тащит актер, взятый на роль главного отрицательного персонажа, который играл некогда Комедианта в Хранителях, это они конечно хорошо придумали для дрочеров на таких мужиков )

Кингсман тоже жду, а причер сериал про то как хуевый священник и вампир наркоман ищут бога, он по старому комиксу
22.06.2017 в 00:59

I burn things
Я бибисишного полюбила с первых серий за верность литературному исходн ку и стёб над ним же. Ну и актёрско-режиссёрский состав там на пятёрочку. А уж когда Фриман ещё и Бильбо сыграл... *__*
Я практически не знаю сериалов, которые не сливались бы под конец, так что не удивляет. Но посмотреть всё равно хочу. И ходячих теперь тоже -- я как раз собиралась заценить из-за папыджона, ибо Комедиант нашефсё и тоталли май тайп)) так что придётся припасть.
Но ХОЧЕТСЯ-ТО СЕРИАЛ ПРО ОПУСТОШИТЕЛЕЙ!!! Хотя я с самого начала сказала, что хоть бы не, ибо слив неизбежен.

Кнгсмн все ждут, чо))

Занимательно)) надо штоль вики почитать))
22.06.2017 в 03:15

Удачи, мещане! (с)
А я помню начал Шерлока со второго сезона и сначала даже был скептически настроен, потому что люблю старую русскую экранизацию, но вдруг случился Мартин Фриман, и я вообще хз что меня в нем так зацепило, потому что он как небо от земли отличается от моих предпочтений на тот момент, так еще и залип я так конкретно, что до сих пор считаю его любимым актером С:
Воот, комедиант там хорош, и я читал комиксы до этого момента, имхо эта арка им на отличненько удалась, так что это редкий случай того, когда вот уже 7 сезонов, а все равно находится что-то, чем можно цеплять. Рукер там эпизодически в первом, очень эпизодически во втором в виде камео, а вот в третьем он там нормально появляется, и как по мне персонаж на ура развился по ходу сюжета.
Да вот может и не слили бы, все-таки в отличии от других персонажей, которых из фильмов вытягивали в сериалы в марвеле, у рукера есть опыт игры в сериалах хотя бы, и его в фильме вытянули имхо до главного, тогда как и Коулсон и агент Картер сами по себе были персами второго плана, может потому сериалы и провалились.
А кстати в Причере главного героя играет Доминик Купер, который играл Говарда Старка в кэпе и сериале про Картер, из-за него я залип на сериал до премьеры =) А другого перса играет "Руди" из Мисфитс, и честно говоря его я наоборот терпеть всегда не мог х)
Но потом этот фандом мне весь мозг вынес, когда я прочитал комикс, потому что более жизненной для себя истории я еще никогда не находил. Сериал и комикс вообще считай две разные франшизы, и в принципе каждая хороша по своему.
22.06.2017 в 13:00

I burn things
А я помню начал Шерлока со второго сезона и сначала даже был скептически настроен, потому что люблю старую русскую экранизацию, но вдруг случился Мартин Фриман, и я вообще хз что меня в нем так зацепило, потому что он как небо от земли отличается от моих предпочтений на тот момент, так еще и залип я так конкретно, что до сих пор считаю его любимым актером С:
Так бывает, да)) Казалось бы, ничто не предвещало.


Воот, комедиант там хорош, и я читал комиксы до этого момента, имхо эта арка им на отличненько удалась, так что это редкий случай того, когда вот уже 7 сезонов, а все равно находится что-то, чем можно цеплять. Рукер там эпизодически в первом, очень эпизодически во втором в виде камео, а вот в третьем он там нормально появляется, и как по мне персонаж на ура развился по ходу сюжета.
Я вот как раз задумчиво выбираю, к какому бы сериалу припасть))) Пожалуй, стоит))

Да вот может и не слили бы, все-таки в отличии от других персонажей, которых из фильмов вытягивали в сериалы в марвеле, у рукера есть опыт игры в сериалах хотя бы, и его в фильме вытянули имхо до главного, тогда как и Коулсон и агент Картер сами по себе были персами второго плана, может потому сериалы и провалились.
Ну по-чесноку-то Йонду всё же герой второго плана. Но харизма как у суперстара. Но так и Пегги, и Коулсон -- ровно те же яйцы, только в профиль (тут уже вопрос фломастеров, которые, как известно, на вкус и цвет разные). Но я уже как-то даже потихоньку пришла к мысли, что хочу сериал больше, чем не хочу))) Пора писать Рукеру, мол, дорогой наш, иди и заставь продюсеров. :-D

Купера я очень люблю, да. Тур РЕД пересматривала, он мне там прям очень зашёл, аш забежал даже. А Мисфитсы как-то мимо прошли.
На досуге изучу вопрос, ага)
22.06.2017 в 13:26

Удачи, мещане! (с)
Вот да, а там и отсылки приятные, и первые три сезона пц доставляют балансом интриги и юмора )
Я тогда прям запойно начал шипперить джонлок, ну собственно это и привело меня к одному забавному событию, которое можно расценить как успех хдд

Да, начало Ходячих само по себе вполне увлекательно и интересно, вот на что я не люблю зомби, там это через призму бытовухи и обычных людей построено, выживание, любовь, вот это все, опять же трогательные истории типа взаимоотношений братьев Диксонов (это как раз Рукер и Норман Ридус), кое-что просто было сильно затянуто, где в комиксе была мелкая арка - растягивали на сезон, а то и больше, но я понимаю, что видео сильно отличается по сути от рисованного сюжета.
Надо в очередной раз пересмотреть Хранителей, у меня это как фильм на все времена, бывает, загрущу, включу в ночи директорс кат на 3 часа и сижу залипаю )

Понятно, что второго плана, но он слишком большое значение имеет для сюжета и для гг непосредственно, опять же остальные появлялись в рамках франшизы, где такой вагон гг, что им тоже просто не хватало времени на раскрытие характера до такой степени. Ну и чего греха таить, просто Рукер пц горяч С: Ну да, это в любом случае было бы годным продолжением франшизы, они бы ничего не потеряли.

Мисфитс начал смотреть из-за кудрявенького актера, который был в первом сезоне, а потом слился, и на его место пришел куда более отвратительный персонаж, которого играл Гилган, но потом случился причер, и человек, которому гилган как раз нравился такой Максим, у меня к тебе дело.
22.06.2017 в 13:43

I burn things
это как раз Рукер и Норман Ридус)
ШТА?!?! РУКЕР И ПАПАДЖОН БРАТЬЯ?!?!?!?! *бежит со скоростью звука качать сериальчег*

Хранители богичны, да.
Я тут ещё узнала, что счастье было близко, и мы могли увидеть Пикник на обочине в виде сериала, с Мэтью Гудом в главной роли, но дело закончилось на трейлере и пилоте, и расстойству нет предела просто.


Да Рукер наше всё, что тут сказать. Дайтедва, заверните всё, что есть.
Правдаштоль закинуть идею...

У меня что-то в последнеее время сериалы вообще перерестали смотреться. Не то не цепляет, не то времени не хватает, хз...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии