13:39

Вопрос

Удачи, мещане! (с)
Ребята, а как бы вы поступили, если бы узнали, что у вас рак?
Предали бы вы это огласке, или сообщили только близким людям, или вообще оставили бы при себе?

Комментарии
16.02.2015 в 13:42

Смерть едет на единороге в ад
Сообщил бы близким. Если это серьезный случай, а не маленький рак кожи, как у Хью Джекмана, то им, скорее всего, придется нести бремя заботы обо мне в период лечения, и поэтому такую информацию утаивать от них было бы странно.
16.02.2015 в 13:43

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Моя любимая тема, на самом деле. Ну я прежде всего бы уволился нах. Всем бы написал, всем, по 10 раз. Рак - не сифилис и по сути не стыдная болезнь, хотя никто его не упоминает в связи с тяжестью и процентом летальности, а еще потому, что все жутко его боятся.
Ну и сдох бы в итоге. Какие-то примерно такие планы.)
16.02.2015 в 13:48

Удачи, мещане! (с)
El_Desenladrillador, да, что верно то верно. Но не факт же, что прям сдох бы, наверняка бы предпринял попытки лечения)
16.02.2015 в 14:00

I feel hot every day
Сначала сказала бы самым близким, и то только в том случае, если бы это было бы уже операбельно и требовало серьезного медицинского вмешательства.
А если нет и если бы это потребовало бы от меня только больничного (сильно ранняя стадия) - молчала бы.
Близким друзьям сказала бы, если бы осталось немного времени - 2-3 месяца, скажем...
16.02.2015 в 14:05

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Сообщил бы близким, как минимум - родным и друзьям. Всем остальным не обязательно знать.
Не вижу смысла оставлять это при себе, зачем, если все равно в один прекрасный день все откроется. Утаить это невозможно. А вот те же друзья и родные не поймут.
16.02.2015 в 14:19

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Оставила бы при себе. У меня нет близких, которым стоило бы это знать.
16.02.2015 в 14:27

Но я всегда сперва прошу оставить меня в покое, и только потом хватаюсь за дробовик (с)
12 дней назад у моей подруги обнаружили рак. Она сказала детям (больше родни нет), сказала близким подругам (мне и крёстной, которая будет опекуном детей). Возможно ещё парочке общих типа подруг, ну и всё. А кому ещё говорить? Всё правильно - родным и близким.
16.02.2015 в 14:42

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
|maXKennedy|
Да в том-то и дело, что лечиться бы не стал. Я много об этом думал (у меня все бабушки и дедушки от рака умерли), тем более, что прецеденты имеются, и вот я так пришел к выводу, что лучше поступить по совету Воланда, чем продолжать влачить жалкое, больное, бессильное, одинокое существование. Вот ради чего? Ради чего бороться-то, если ничего не радует? Ради самого процесса существования, чтобы продолжали пинать и игнорить те, кто сильнее, кто более жизнеспособен, кому больше повезло, кто крепче, здоровее, прозорливее, нахальнее, богаче? Вот так даже если подумать, да ко мне даже в больницу никто не придет проведать, а сам себе я не нужен, поэтому только смерть. Более растянутая и мучительная, но ведь все умрут, рано или поздно.
16.02.2015 в 14:52

конечно рассказал бы родным.
16.02.2015 в 14:57

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Смотря какой рак.
Если неизлечимый, то я, наверное бы, никому не сказала.
До определенного момента. Пока не стало бы поздно лечиться.

Мать точно не должна знать, она не переживет. Я бы сказала друзьям, самым близким, доделала бы дела, какие возможно. Оформила бы бумаги.
Может быть, как-то смогла бы обмануть родных. Не знаю. Просто про рак им знать нельзя. От чего угодно, но не от него.

От неизлечимого и пробовать бы не стала. Слишком дорого. Невероятное бремя для близких. Испортила бы им жизнь напоследок, забрала бы все и ушла. Так не годится.
С честью умереть - тоже нужно уметь.
...лучше поступить по совету Воланда, чем продолжать влачить жалкое, больное, бессильное, одинокое существование.


Если есть реальные шансы выжить, - реальные, - то узнали бы все. Просто потому, что нужны деньги и связи.
Мне бы было бы даже интересно - выживу или нет.
Посмотрю, заодно, кто будет сидеть у моей кровати, пока я без волос, в агонии, блюю химией.
16.02.2015 в 15:17

У моей мамы был рак лёгких.
Когда шла на операцию, сообщила на работе, до этого нам, семье.
5 лет с ним боролась. После химиотерапии невозможно скрыть этот факт. Только если не домосед. Она работала до последнего. Пока ходить нормально не смогла.
Я конечно скажу, но это не конец. С ним и по 10 лет живут.
Если сам опустил руки, то да. Покойся с миром.
16.02.2015 в 15:25

Ездовой Крот
|maXKennedy|, охблять, будь я колдуном, я бы убрал эту болезнь первой >< у меня слишком параноя на нее, особенно, видя людей с этой херней... Подруге и близкому- сначала. Потом, возможно, этот круг бы расширился. я не могу знать своих действий. потому что моя психика ебнется первой.
Я очень этого боюсь ибо знаю, что финансов у меня не будет.


Kleon, мама жива, или....?
16.02.2015 в 16:48

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
я искренне надеюсь, что это - праздный интерес.

первым делом рассказала бы родным, потом - в дневнике. у меня политика такая, что мой дневник - как открытая книга, вся моя жизнь, мне скрывать нечего. и потом, если бы, т-т-т, у меня был рак, это была бы значительная и важная часть моей жизни, как я могу ее замалчивать?
16.02.2015 в 16:51

Удачи, мещане! (с)
Да, с одной стороны, если рак излечим, то деньги и поддержка просто необходимы, с другой стороны - до тех пор, пока об этом никто не знает, ощущение, что это происходит с кем-то другим..
16.02.2015 в 17:05

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
|maXKennedy|, и даже если неизлечим - все равно в жизни меняется все, вообще все. и к этому нужно привыкать, а привыкать тяжело, над учиться жить по-другому, тут поддержка бывает очень важна.
и, имхо, конечно, но вот это: "до тех пор, пока об этом никто не знает, ощущение, что это происходит с кем-то другим" скорее неправильно, чем раньше полностью признаешь проблему и готов с ней работать - тем лучше. это - теперь часть твоей реальности, твоей жизни, надо как можно скорее это принять и начать учиться с этим жить и справляться
16.02.2015 в 17:23

Странный Я,
прошлым летом её не стало.
16.02.2015 в 19:08

Удачи, мещане! (с)
Kleon, сочувствую..
16.02.2015 в 19:14

Царское мнение
блин, чувак, меня пугает эта запись!

сказала бы близким. не стала бы писать об этом в дневниках, но задумалась бы, кому стоит говорить об этом.
16.02.2015 в 19:20

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Нет, не сказала бы. Зачем кому-то портит жизнь и нервы? Зачем, чтобы умирали вместе со мной? Пусть живут и радуются.
16.02.2015 в 19:44

Драматизируй, паникуй!
Сказала бы близким, а потом бы пошла и вылечилась. Процент выздоровлений достаточно высок что бы бороться.
16.02.2015 в 22:20

Слушайте, извините, что я так с мороза врываюсь, просто я как раз по сабжу.
Почему-то говорить стыдно. Именно стыдно, как раз как будто у меня не онкология, а ЗППП. Но всё-таки сказала почти всем, с кем общаюсь - вот с однокурсниками было сложнее всего, но они даже не понимали, почему это я вдруг сначала подстриглась, а потом и вовсе в шапочку перелезла.
У меня, правда, лечимое.
17.02.2015 в 18:43

не думать о снеге, держать вверх ногами книгу//Ты взял с собой жидкость, чтобы лить слизням на ноги, если они нападут?
2015-02-16 в 22:20 Гость
ППКС, хоть у меня всего лишь доброкачественные опухоли, но я регулярно езжу в онкоцентр, и мне каждый раз из-за этого не по себе. Собственно скрывать это от людей, с которыми живешь и постоянно общается - нет смысла. Все равно заметят, что что-то не так, а могут и вообще додумать свою собственную версию.
У меня был похожий вопрос, когда я обнаружила опухоли на мамин день рождения. Честно хотел его пережить, а потом уже рассказать. Но не король (с). Так что матери я праздник испортил. Такое вот говно.
17.02.2015 в 18:58

Удачи, мещане! (с)
Да, вот меня не столько вопрос стыда бы волновал, сколько неохота портить людям настроение, потому что обычно своей паники хватает, а в таком серьезном случае другие люди бы только нагнетали ситуацию..
17.02.2015 в 23:00

в таком серьезном случае другие люди бы только нагнетали ситуацию
Очень сильно зависит от людей. Никто из моих знакомых не нагнетает, наоборот - сплошная поддержка. Ну и да - это действенный тест на мудачество окружающих, на самом деле.
У меня были единичные уебаны, простите, которые начали комментировать мою ужасную причёску, но мы уже не общаемся.
17.02.2015 в 23:26

Удачи, мещане! (с)
Да часто бывает, что люди хотят как лучше, но не знают, чем именно поддержать.
Бля это ж надо было до такого дойти, чтобы что-то комментировать.
29.02.2024 в 04:24

Вау, потому что это отлично работа! Поздравляю и так держать.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/7fb7mh54 оформление карты visa electron

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail