MisterLIAR, увлекся анатомией) Daimos K., мурмур) у меня еще идея для фанартеца была) Ллирчег, и ширинку заодно расстегнул угу это для самых внимательных деталь хддд за блики стыдно, ибо реф я нашел только для руки с ножом и штанов хддд SeverInnka, мур) der Autor, спасибо)
|maXKennedy|, и впрямь ширинка расстегнута. У меня довольно темный монитор, это на твоем двадцатисемидюймовом прожекторе видно лучше, наверно. а по мне так очень круто, такая живопись)
|maXKennedy|, ты воплощай идеи, воплощай, мне нравится Ага, ширинку я заметил. И теперь у меня чувство, что ты рисовал по фику, который я тебе еще даже не показал хД
гггг, пронзил) в этом году прям прет на такие совпадения с фиками, это уже не первый раз на самом деле =)) я начал упарываться, собственно, по аватаркам в вк, ну и вообще всякие пленники и тырыпыры)
Говорят, во всём, что бы ты ни делал, существует своя точка невозврата — событие, способное поделить жизнь на «до» и «после». Нечто такое, после чего уже не будет пути назад. Гарет не мог с точностью утверждать, когда для него наступил подобный момент. Он всё ещё помнил дикий, животный страх, когда мародёры напали на «Терминус». Слышал крики умирающих друзей, всхлипы и стоны женщин, над которыми издевались, которых насиловали. Тогда Гарет узнал, что значит быть добычей. Но сейчас это чувство казалось таким далеким и призрачным, словно сон поутру: ты просыпаешься, трешь лицо ладонями и стряхиваешь с себя хрупкую паутинку недавних видений. Ты в реальном мире. А реальность, к счастью или к горю, совсем не похожа на то, что тебе приснилось накануне.
Запястья Рика пристёгнуты к батарее. Острым, как бритва, ножом Гарет проводит по его предплечьям, раня вздутые вены, и кровь, стекающая по бледной коже, в полумраке кажется почти черной. Гарет чувствует, как рот наполняется слюной, а по спине пробегает приятный холодок предвкушения. Он давно не испытывал такого голода. В грязно-жёлтом свете десятка свечей, расставленных у алтаря, видно, что взмокшее лицо Граймса перекошено от злости, а в следующий момент — от отвращения, когда горячий, влажный язык Гарета проходится по свежим порезам. Кровь Рика – это соль и медь, а ещё — сахар. Он сладкий, безумно сладкий, и Гарет ощущает, как вместе с голодом в нем растёт, разгорается возбуждение, точно пламя от брошенной в ворох сухих веток спички.
Затем острое лезвие вспарывает ткань футболки. Гарет умеет быть нежным, и ему хочется, чтобы его «жертва» это поняла, прежде чем они продолжат, поэтому на груди Граймса не остаётся даже царапины. Придавив Рика своим весом к полу, Гарет наклоняется и целует подтянутый живот, скользит губами выше, подбираясь к шее, не спеша вылизывает соленую, пахнущую потом, дымом и бензином кожу, а затем с жадностью вгрызается чуть пониже бьющейся жилки. Граймсу хочется закричать — Гарет почти физически улавливает это желание, так и застрявшее в глотке, но вместо крика наружу вырывается только сдавленный, болезненный хрип. На вкус Граймс точно концентрированный гранатовый сок, и у Гарета кружится голова, когда он сглатывает слюну с примесью такой пьянящей крови. Он отстраняется, но только для того, чтобы заглянуть Рику в глаза, когда его пальцы цепляются за пряжку на ремне. Граймс напрягается, чувствуя ладонь Гарета на своей ширинке, в расширенных зрачках пляшут блики зажженных свечей и страх, в эти мгновения он весь пропитался липким, холодным страхом.
Наверное, как-то так выглядит человек за секунду до того, как лишиться рассудка.
Гарет хищно улыбается, его рот и подбородок перепачканы кровью.
Когда он начинает медленно, неторопливо трахать Рика, со стороны это выглядит как изощренная прелюдия к намечающемуся ужину: каждым движением, каждым соприкосновением их тел Гарет вскрывает его изнутри, каждым поцелуем, чередующимся с грубыми, жесткими укусами, добивает всякий зародыш надежды Граймса на спасение. Или просто добивает, потому что в какой-то момент Рик перестает вырываться, но Гарет не убирает руку с его горла, продолжая вжимать в пол: ощущение чужого бешено стучащего пульса под пальцами мутит рассудок, сводит с ума, доводит до исступления. Он толкается в Рика последний раз, прежде чем ослепительно яркая вспышка оргазма перехватывает дыхание на несколько мгновений. Гарет терпеливо ждет, пока пройдет дрожь, а в это время ласково, почти любовно обводит кончиками пальцев контур искусанных, припухших губ Граймса.
Перед тем как резко и с нажимом полоснуть ножом по горлу Рика, он думает, что в человеке нет ничего первоначального.
рррр даааа песня ваще заебись в тему, пожалуй, тот набросок, который у меня в голове, должен быть именно с риком, а не с дерилом)) а главное это так логично объяснило бы потом сцену с мачете, которая вообще рику как то была не особо характерна хддд
Спасибо за такое охуенное утро
А я дописал свою часть нашего уговора, скинул вчера бете, жду правок :3
блики на прессе прям вау *_* и плечи *_*
Разделся, чтоб рубашечку кровью не запачкать,когда будет трупы расчленять)
Daimos K., мурмур) у меня еще идея для фанартеца была)
Ллирчег, и ширинку заодно расстегнул угу это для самых внимательных деталь хддд за блики стыдно, ибо реф я нашел только для руки с ножом и штанов хддд
SeverInnka, мур)
der Autor, спасибо)
а по мне так очень круто, такая живопись)
Ага, ширинку я заметил. И теперь у меня чувство, что ты рисовал по фику, который я тебе еще даже не показал хД
я начал упарываться, собственно, по аватаркам в вк, ну и вообще всякие пленники и тырыпыры)
Бладплей, каннибализм и Рик снизу.
Приятного аппетита.
Прослушать или скачать Nine Inch Nails Closer бесплатно на Простоплеер
а главное это так логично объяснило бы потом сцену с мачете, которая вообще рику как то была не особо характерна хддд