04:51

Удачи, мещане! (с)
интересно, вот можно принять христианство, искупавшись в какой-то чашке, вроде как ислам, буддизм тоже со спец обрядами, все продумано.
а язычество какое-нибудь или там какую-нибудь скандинавскую мифологию люди как принимают, чтобы иметь те же гарантии после смерти затусить со своими богами?

Комментарии
03.03.2014 в 04:59

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, в первую-то очередь в любом обряде важен не внешний ритуал, а вера, которая внутри. Да, я знаю, как это звучит :alles: Но если брать чисто внешнее... ммм, вот асатру - они приходят на праздники, думают, какой из богов им ближе; в какой-то момент приходит понимание, кому они хотят себя посвятить, ну и старшие, те, кто уже посвящён, посвящают. Что-нибудь дарят, - амулет, - дают выпить из общего рога со словами здравицы своему покровителю. Собственно, всё, что я наблюдал) Говорят, что некоторые могут самопосвятиться - но это я уже читал спор, относительно того, можно ли считать такое посвящение настоящим. К единому мнению там так и не пришли, решили, что всё будет зависеть от личных качеств и серьёзности намерений. Ну и важно потом соответствовать пути.

А тебе зачем?)) *Подозрительно и любопытно*
03.03.2014 в 05:00

бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
Северную традицию (читай скандинавскую) принимают элементарно: извещая северных богов о своём желании принять их покровительство и манифестируя свою веру в них. Всё остальное финтифлюшки.
03.03.2014 в 05:35

Удачи, мещане! (с)
Старскрим, зырю сериал Викинги, думаю что если б обращался в религию ради спокойствия в загробной жизни, выбирал бы че нить нордское)
Лиса Анубиса, отлично, надо сходить в лес, поговорить с ними =)
03.03.2014 в 10:31

Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
|maXKennedy|, только не связывайся с греческими богами! Они опустили до того, что кредиты в наших банках берут)
03.03.2014 в 13:19

Удачи, мещане! (с)
ггг лол я че-то такое припоминаю ))
03.03.2014 в 15:18

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Пообсчайся, плесни конины в костерок и проникнись ситуевиной). Я вот себе татуировку набил, валькнут, правда, другим так рисковать не советую. Я для нее специально долго договаривался с теми ребятами).
03.03.2014 в 15:25

Удачи, мещане! (с)
мм, ну я не фанат тату, у меня ни одной нет, хотя одну точно придется делать, чтобы шрамы закрыть, там отдельная история, но я там лого АС хотел в виньетках =3
а так мне просто интересно и тянет на язычество последнее время. хочется во что-то верить, но во что-то без ебанутых рпц, джихадов и прочих радостей.
03.03.2014 в 15:45

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Каждый должен решать сам для себя, верить ли ему во что-то. Я считаю дикостью крестить младенцев, лишать их выбора.
С тату тоже самое). Я тоже долго отказывался и считал чем то крутым, но из ряда вон. А тут припекло поставить защитный символ, помогающий в жизни, который с меня не снять, скандинавию я выбрал очень давно, она сама ко мне приперлась, открыв дверь с ноги. Набил на шее, под хвостом, ее там не видно). Боль на гране с удовольствием, еле тормознул себя не делать еще одну. Потом, когда-нибудь точно еще сделаю). Как раз шрам появится хд
03.03.2014 в 15:53

Удачи, мещане! (с)
да, это так, не понимаю этого навязывания религии при рождении, у меня в семье все атеисты, крещен только папа был, и то он в это не верит, крестик куда-то посеял еще в детстве, и ему это ни к чему.
я вот тоже считаю тату в принципе клевой темой, но сам бы не стал делать, если б не буквально жизненная необходимость. были б это просто шрамы, я бы забил, но тут в глаза бросается и вопросы лишние. так пусть лучше спрашивают откуда значок )
03.03.2014 в 15:57

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Главное найди хорошего мастера).
03.03.2014 в 16:04

Удачи, мещане! (с)
я через друзей буду, у меня парочка человек ходит с татушками, некоторые даже прям можно сказать с ног до головы, с рукавами, ногами и тд, вот мне проще через знакомых, раз я уже вижу, что у них там все ок вышло )
03.03.2014 в 17:02

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, сериал, кстати, хорош, я неожиданно - при том, насколько редко смотрю подобное и как скептично к ним отношусь, - оценил.
Если хочется верить, главное... верить Х) Татуировки не являются ни в одном из направлений Северной традиции необходимостью, но это выражение личного. Есть потребность носить - носи, главное, знай, что набил.

не понимаю этого навязывания религии при рождении
+100 Меня это всегда выбешивало.
В моей семье все всегда были атеистами, но всех крестили. "Шоб было!"
И думай теперь, как это с себя снять окончательно, чтоб не получилось вот так:


03.03.2014 в 17:45

Удачи, мещане! (с)
мне нра этот их мир старый, со всякими домишками, ярлами, мисками деревянными и прочим, раньше к такому равнодушен был, а сейчас прям прет.
ну и если на то пошло, тот факт, что гг зачем то спиздил себе молодого смазливого монаха христианина прекрасный повод для пейринга : D
Слава богу, что у меня в семье даже среди бабушек и дедушек не было никакого ебанизма на религиозную тему, только здравый смысл и моральные принципы.
Мне вообще, можно сказать, повезло с семьей - ни алкоголиков, ни курящих людей, кроме второго дедушки, который к сожалению рано умер, и мы не были знакомы, один псих только, и тот уже в дурке.
03.03.2014 в 21:44

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Крещение (если очень сильно упростить) - обряд защиты, считайте дескать с рождения с ангелом-хранителем, плюс назначаются крестные - в старые времена это были тем, кто ДОЛЖЕН ухаживать за ребенком в случае смерти обоих родителей и родственников.

Но мне непонятно, что у православных и грекокатоликов обряд миропомазания - дада, пресловутое волеизъявление, что ты член матушки-церкви - тогда же когда и крещение, то-есть младенцем. У католиков миропомазание в 12-13 лет, могут и подождать, если семья либеральная.

Крещена по православному обряду и, соответственно, не перекрещивают, не перемиропомазают (итить, какое слово придумала), в глазах католиков и протестантов я уже хожу под Богом.

По язычеству. У скандинавов осталось достаточно материальны и документальных источников о язычестве, его мировоззрении и прочем. Не мой монастырь, не лезу. Как и к шаманам, у них-то вообще язычество вполне себе никуда не терялось. И синтоизм, в общем-то тоже язычество. А вот кто откровенно бесит - долбославы с какими-то ебаными арие-славяно-ведами, кучами гуру-волхвов, нелепыми сборищами и отсылками к "истории русского народа". К сожалению, наша языческая культура настолько сильно была утеряна, что даже специалисты не могут ответить на вопрос "как это было". Но нет же, гуру знают. Тьфу.
04.03.2014 в 00:15

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, сериал, кстати, хорош, я неожиданно - при том, насколько редко смотрю подобное и как скептично к ним отношусь, - оценил.
Если хочется верить, главное... верить Х) Татуировки не являются ни в одном из направлений Северной традиции необходимостью, но это выражение личного. Есть потребность носить - носи, главное, знай, что набил.

не понимаю этого навязывания религии при рождении
+100 Меня это всегда выбешивало.
В моей семье все всегда были атеистами, но всех крестили. "Шоб было!"
И думай теперь, как это с себя снять окончательно, чтоб не получилось вот так:


04.03.2014 в 12:11

Удачи, мещане! (с)
Старскрим, че-то коменты заглючили по ходу, он два раза отправился и с разницей в полдня)
Дивока, долбославы меня как раз мало волнуют) ну и потом я не жду тут сказок и волшебства, просто поймал себя на мысли, что если б я верил в то, что не просто все исчезает после смерти, мне было бы приятно, а каким образом это уже дело десятое, в итоге все равно людишки помирают одинаково, как ни прискорбно..
04.03.2014 в 16:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, ой! Дайри - такие дайри Х)

мне нра этот их мир старый, со всякими домишками, ярлами, мисками деревянными и прочим, раньше к такому равнодушен был, а сейчас прям прет.
Мне тоже) Я ещё очень люблю Хортицу, Пирогово, парк "Киевская Русь" и прочие места, где сохраняется колорит. В Украине ведь очень чувствуется скандинавское влияние - и в культуре, и даже в кухне Х) Скандинавские реконструкции - это вообще предел мечтаний)) Но приходится обходиться параллелями и пересечениями; у нас их достаточно много.

ну и если на то пошло, тот факт, что гг зачем то спиздил себе молодого смазливого монаха христианина прекрасный повод для пейринга : D
Предложение быть третьим я тоже оценил :laugh: Но вот с точки зрения политики и борьбы верований это было ошибкой. Изнасилуй и убей, если уж так приспичило
Рагнару уже боги сказали - фу, кака, положь, где взял! А он его детей воспитывать приставил :facepalm3:

Действительно, повезло тебе с семьёй))
04.03.2014 в 16:40

Удачи, мещане! (с)
да, это все как то невообразимо уютно, в этом есть что то неуловимо правильное.

да, я скорее пейрил бы его с братом Рагнара, который сразу захотел его убить, типа взял бы да по тихой изнасиловал и убил как раз, а то что за херня -_- еще и грибами его накормили, боже ж мой.
Я понимаю теоретически замут с тем, чтобы узнать больше информации о противнике, но блин, монах по идее не должен был развязывать язык, зная прекрасно к чему это приведет, это все нелогично до ужаса.

=))
04.03.2014 в 17:00

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, можешь представить, как меня умилило и насмешило, когда я на святилище Велеса на Хортице увидел... 2 сосиски. :lol: Вот уж кто-то действительно осовременил культ!

еще и грибами его накормили, боже ж мой.
А как же? Грибная настойка - залог самого близкого общения с богами!

да, я скорее пейрил бы его с братом Рагнара
А, кстати, был бы интересный пейринг, я не встречал)

Я понимаю теоретически замут с тем, чтобы узнать больше информации о противнике, но блин, монах по идее не должен был развязывать язык, зная прекрасно к чему это приведет, это все нелогично до ужаса.
Вот-вот. Опросить - да. Продать потом куда подальше, как остальных - да. Ладно сначала себе выпросил - разузнать всё, язык выучить. Так потом-то вполне перепродать можно было, к детям не допуская.
А монаху-то самому это выгодно. Его библейские легенды, рассказанные у очага, надёжно застрянут в умах всего селения. Раньше он только слышал о миссионерах, а теперь стал одним из них. "По божьей воле". Так одно поколение посмеётся, другое возмутится, охраняя свою веру, а потом постепенно...
Грустно это.(
04.03.2014 в 17:12

Удачи, мещане! (с)
сосиски О__О а ну че, мясная жертва же видимо : D

а вот у меня глядишь еще руки дойдут до этого, мне кажется, что ярость в таком случае часто может выливаться и в сексуальное желание ) Это как в драгон эйдж, чтобы пежнуть компаньона, можно иметь не только положительные, но и резко отрицательные с ним отношения =)))

Да не говори, я ваще не понимаю откуда такое трепетное отношение к монаху, мож он ему понравился реально с первого взгляда хддд потому что это как-то маловероятно, что такой вроде бы умный мужик так нелепо бы впустил можно сказать врага в свой дом.
Чертовски грустно :СС
04.03.2014 в 18:43

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, у нас после этого "заклание сосисок" стало крылатым выражением :laugh:

а вот у меня глядишь еще руки дойдут до этого, мне кажется, что ярость в таком случае часто может выливаться и в сексуальное желание
Да, я бы полюбовался таким артом) Вообще - согласен, может.

Да не говори, я ваще не понимаю откуда такое трепетное отношение к монаху, мож он ему понравился реально с первого взгляда
Он его шокировал. Их вообще все монахи шокировали. Викинги привыкли, что противник хватается за оружие, кидаются рубиться радостно, с азартом. А тут и не бой, а резня получается - как бараны стоят, и всё.
Вот он и решил его взять и попробовать потыкать - что оно за такое странное существо? 0.о
04.03.2014 в 18:46

Удачи, мещане! (с)
ггг, блин пц, сосиски )))

тем более если так посмотреть, это самые привлекательные персонажи пока что на весь сериал =)) жаль сериал только начал выходить, я уже с ног сбился искать, че бы посмотреть пока рисую диплом, а этого мне надолго не хватит. ваще не представляю, че потом смотреть, разве что пересматривать какое-нибудь старье типа Друзей Т_Т

Или спартака в третий раз пересматривать хддд
04.03.2014 в 18:50

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, а "Однажды в сказке" видел? Меня до него допинали, и я его оценил. Его много; правда, у меня он уже тоже вчера закончился. Х)

Кстати, второй сезон Викингов как, на русский уже переводят или нет ещё? :shuffle2:
04.03.2014 в 18:53

Удачи, мещане! (с)
пытался смотреть, не пошло, мало сказки, много каких-то занудных разбирательств кто куда зачем.
хотя у меня в свое время сначала не пошел точно так же калифорникейшн, а потом я заставил себя досмотреть хотя бы первую серию до конца, и понял, насколько он крут.
а сказки я посмотрел серии 2-3 и понял, что дальше не могу.
хз, я вот сейчас досматриваю первый, и лажа в том, что у меня в раздаче даже последняя серия была не переведена кроме субтитров, а мне с ними неудобно, я же чисто порисовать под сериалы люблю. Вечером под ужин досмотрю хоть с субтитрами и скачаю че там во втором вышло, посмотрим перевели ли))
04.03.2014 в 19:29

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, эээй! У меня прекрасный дубляж всех Викингов, включая последнюю серию. Был небольшой сбой в одной из серий, буквально фраза-две, но в целом - ты поищи, зачем мучиться с сабами? Сам их терпеть не могу, отвлекают.(

В сказке есть несколько волшебных слов, которыми меня к ней привлекли. "Тёмный маг", "трикстер", "много, не обычные 1-2 минуты на серию"... в общем, Румпельштильцхен! Х)
Больше всего же в этом сериале меня напрягают проблемы материнства и вообще семейных ценностей. Вот если их вполглаза пропускать - то очень даже)
04.03.2014 в 20:03

Удачи, мещане! (с)
дык там все были с дубляжом, ощущение что просто от последней дорожка проебалась. ну рано или поздно))

Вот меня там так достали проблемы материнства за первые серии, я даже не успел толком досмотреть до более менее интересных персонажей. и потом я все таки считаю, что сказки должны быть в своем, сказочном мире, а не в реальном. Вряд ли еще снимут что-то такое же крутое, как 10е королевство )))
04.03.2014 в 22:42

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, не, там сказочного королевства будет много. Флеш-беками в основном. Вообще это только в начале все пытаются жить реальной жизнью. А потом как пошло-поехало!))

А ещё там фемслэш в каноне. Правда, всего одной серией третьего сезона Х)

Вряд ли еще снимут что-то такое же крутое, как 10е королевство )))
Ооо, это да, классика)) Кстати, надо будет пересмотреть.
04.03.2014 в 23:02

Удачи, мещане! (с)
ну фемслэш это ваще не по моей части настолько, насколько это возможно) может еще разок попытаюсь его посмотреть, но сейчас чую просто нет настроения на серьезные или типа серьезные сериалы, мне не хватает формата Теории большого взрыва и Как я встретил вашу маму.

Да, я его в первый раз увидел в гостях у подруги, тусили у нее всю ночь и смотрели подряд все серии, потом кажется дома досматривал остатки, потрясен был до глубины души, еще бывает знаешь атмосфера вокруг очень хорошо сочетается с видео, и фильм вдвойне приятен =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии