Удачи, мещане! (с)
"ВОЗ признала любовь психическим заболеванием".

F 63.9 - под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».

Общие симптомы: навязчивые мысли о другом; резкие перепады настроения; завышенное чувство собственного достоинства; жалость к себе; бессонница, прерывистый сон; необдуманные, импульсивные поступки; перепады артериального давления; головные боли; аллергические реакции; синдром навязчивой идеи.

По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения, вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами.


Ребятки, даже не знаю, что и сказать! Похоже, все мы тут обречены.


Комментарии
09.10.2011 в 22:39

I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Скорее обречен тот, кто не может заболеть этой дивной болезнью :alles: :rotate:
09.10.2011 в 22:39

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
вот вроде забавная хуйня, а вроде и рука к собственному лицу тянется. Мать восприняла это всерьез
09.10.2011 в 22:48

виртуоз эскапизма
они жгут *рукалицо, воистину*
эти ребятки толкуют про влюбленность, а не любовь)
09.10.2011 в 22:55

Удачи, мещане! (с)
-Kamo-, а вот у меня странно, все симптомы есть, только вот думаю я о 3д персонаже из игры..
Дивока, ололо. Я помню как с ма поругался аж на эту тему по пьяни ))
Eternal Freedom, это точно, к любви еще надо симптомы постоянной ненависти к партнеру добавить, но при этом физическую невозможность от него свалить, необьяснимую никакими логическими доводами ))
09.10.2011 в 23:14

виртуоз эскапизма
симптомы постоянной ненависти к партнеру добавить, но при этом физическую невозможность от него свалить
это так странно для меня звучит)
"долговременная" любовь - обычно штука спокойная.

энивэй, ВОЗовцев убить мало. ничего святого, ёпт. я что-то не замечала, чтоб об алкоголизме или клептомании слагали песни на протяжении долгих веков.
09.10.2011 в 23:21

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
|maXKennedy|,
ну знаешь, меня периодически подсаживают на измену все эти "открытия британских ученых" и добавления в МКБ-10, ибо у кого спрашивают в первую очередь, правда или нет? "Ты же в меде учишься".
Особо люто было летом. Но это отдельная история, как буха на работе убеждала, что у среднестатистического человека среднерусской полосы в кровотоке не может быть ЧЕРВЕЙ ДЛИНОЙ ДО 10 см.
09.10.2011 в 23:25

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
энивэй, ВОЗовцев убить мало
энивей, это бугагашечка из интернетов, не имеющая ничего общего с реальностью
09.10.2011 в 23:35

Удачи, мещане! (с)
Eternal Freedom, ну да ну да.. не, я имею ввиду тот период притирки друг к другу, который наступает после бурной влюбленности, когда ты открываешь глаза и понимаешь, что есть в твоем ненаглядном и косяки, а уже потом конечно когда друг к другу привыкаешь отпадает необходимость бурно негодовать из-за них
Дивока, ппц незаметненько так и вдруг червь. Я конечно сам параноик еще тот, но это как-то уж совсем феерично )
09.10.2011 в 23:52

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
|maXKennedy|,
а еще сера в желудке и много всего. Это у нас в городе приезжала "суперсовременнаякомпьютернаяконсультация" и бух туда ходила Х)
09.10.2011 в 23:53

Удачи, мещане! (с)
жесть какая блин )) Я вообще стараюсь не связываться со всяким таким стремным, и поменьше думать о болезнях ))
09.10.2011 в 23:56

виртуоз эскапизма
Дивока, как-то очень дофига статей. я не знаю как проверить правда ли это(

даже если это и не имеет ничего общего с действительностью (на что надеюсь), эта инфа со бешеной скоростью разлетается по интернету. и это читают детки-подростки-юноши. и кто-то принимает, так сказать, близко к сердцу. по-моему это очень паршиво. не понимаю зачем пускать идею "любовь - болезнь, трололо, берегись-лечись" в массы.

|maXKennedy|, теперь понимаю о чем ты) но "ненависть" - это слишком громкое и страшное слово. "раздражение" и "злость", скорее. ибо какой здравомыслящий человек будет оставаться с тем, кого искренне ненавидит?) все вот эти "i hate everything about you. why do i love you?", имхо, хрень, хоть и звучит красиво.
10.10.2011 в 00:16

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Eternal Freedom,
Это проблема 13-летних девочек и подросткового максимализма. Выдыхайте же наконец и переставайте верить всем интернетам сразу, читайте пабмед и пейте зеленый чай.

|maXKennedy|,
ну а кто-то страдает наслаждается ипохондрией, так что конторки процветают)
10.10.2011 в 00:46

виртуоз эскапизма
Дивока,
Это проблема 13-летних девочек и подросткового максимализма.
это проблема общества. ну, не конкретно заявка про "любовь - болезнь", а вся совокупность подобных фишек. 13-летние девочки вырастают, и даже если умнеют, то морально-этические установки, навязанные в детстве, редко куда-либо деваются.

Выдыхайте же наконец и переставайте верить всем интернетам сразу, читайте пабмед и пейте зеленый чай.
простите, но ваша манера высказывания отвратительно высокомерна.
10.10.2011 в 01:01

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Eternal Freedom,
ну я поняла, вы за духовность и чувства. И вроде поспорить охота и вроде лень. Скажу просто, что все течет и изменяется и Ваши ахи-охи ничего не изменят, как и искусственное сдерживание.

отвратительно высокомерна
йеп, ну что поделать, этикетам не научена, деонтологию еще не проходила :З Ну ладно, выпейте кофей и съешьте еще этих мягких французских булок
10.10.2011 в 02:29

Удачи, мещане! (с)
Eternal Freedom, ну хз хз, неоднозначный вопрос, я бы даже сказал отдельная тема для дискуссии )
Дивока, с другой стороны и то хлеб )
10.10.2011 в 03:01

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
10.10.2011 в 08:52

бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
Любая статья с индексом ".9" суть "расстройство неуточнённое". Да, врачи туда могут отнести всё, что угодно в рамках основной статьи. Нет, любовь не в обязательном порядке строевым шагом отправляется туда, её с тем же успехом можно отнести в половину других статей с пометкой "неуточнённое расстройство". Если сомневающиеся внимательно посмотрят на список "симптомов", то увидят, что это в первую очередь маленькие самостоятельные расстройства, которые не захотели выносить в отдельную статью, чтобы не растекаться маслом по хлебу.

энивэй, ВОЗовцев убить мало. ничего святого, ёпт.
Это вы ещё в DSM IV не заглядывали, гринго вообще любой чих относят к психическим расстройствам, и диагноз "шизофрения" у них получить в полтора раза проще, чем в Европе (спроси меня, как). МКБ в этом плане куда гуманней и строже.
Бобёр, риальне выдыхай, короче.

п.с.: отдельно рада была увидеть, что такая толстая на вид дискуссия отчасти посвящена опровержению мегастатьи (видимо, новостям мэйл.ру опять нечем было забить колонку). :friend:
10.10.2011 в 15:21

Удачи, мещане! (с)
Дивока, не ну всмысле должны же все люди как-то зарабатывать. Хоть это и мерзко.
Эльжбет, омг.. это все слишком серьезно, я вообще далек от научных понятий и всего такого, и меня это просто позабавило. Я не считаю предмет обсуждения настолько серьезной проблемой, чтоб запихивать его в научные справочники, да и потом болезнь подразумевает, что ее надо лечить, а эту похоже лечить бестолку )
10.10.2011 в 15:23

бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
да и потом болезнь подразумевает, что ее надо лечить, а эту похоже лечить бестолку )
Щас вообще редко упоминают слово "болезнь" в отношении психических. Видимо, понимают, что лечить тяженько.)
10.10.2011 в 15:36

Удачи, мещане! (с)
Да и вопрос надо ли лечить. Нормальность это вообще такое относительное и мифическое понятие на мой взгляд, кому судить о том, что болезнь, а что нет. Конечно критические случаи, которые угрожают чьей-то жизни или жизни самого психически неустойчивого человека достойны внимания, но мне честно говоря кажется, что большинство таких проблем обоснованы ленью и лишним временем, чтобы их у себя искать..
10.10.2011 в 15:44

бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
|maXKennedy|, истину глаголешь. Я уже написала у себя в дневничке, что обчитавшись подобных справочников люди очень любят искать у себя и у других отклонения. Ну, или писать "сенсационные" новости, ага. Диагноз — избыток свободного времени :)
10.10.2011 в 15:48

Удачи, мещане! (с)
Да уж, я помню, как пересмотрев Хауса, с просонья и похмелья обнаружил пардон кровь в моче, с диким воплем помчался рассматривать цвет глазных белков, а потом осознал, что я идиот и ДЕВУШКА =)
10.10.2011 в 15:51

бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
:)))
10.10.2011 в 18:45

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Эльжбет,
огосподи, Вы бальзам на мою косноязычную душу.
DSM IV не заглядывали
заглядывала и имела дело. Их взгляд на психиатрию в целом меня несколько... напрягает. Скажем так, я с ним не согласна от слова совсем.

|maXKennedy|,
ну ладно мирное мошенничество, так нет, любой такой ублюдок и за онкологию берется. А это уже преступление и карается УК, но всем похуй
Да и вопрос надо ли лечить
насчет лечить, дааа. Но некоторые состояния все же стоит компенсировать, согласись
12.10.2011 в 02:06

Удачи, мещане! (с)
Ну это да, тут я согласен, сам неоднократно замечал, что начинаю опасаться уже всяких болезней только потому, что не знаю к кому обратиться, не хочется наткнуться на безразличие в городской бесплатной больнице, но и платникам особо не верю, потому что ясен хрен что бабло им никогда не лишнее.
Конечно я сугубо в плане мнимых болезней рассуждаю типа вот этой вот любви, такие по-моему можно и простым разговором по душам лечить..
12.10.2011 в 14:58

No Pain No Muay Thai.
мне больше нравица что это все стоит на одной ступени с игроманией, алкоголизмом и чем-то там еще xDD
это жэ просто ну я даже не знаю)
12.10.2011 в 15:14

Удачи, мещане! (с)
Ну я изначально сию заметку расценил как нечто забавное и даже умилительное. Хм.. вот сравнение игромании с алкоголизмом меня пугает.
12.10.2011 в 19:55

No Pain No Muay Thai.
|maXKennedy|, ну так то да =DD
13.10.2011 в 12:13

Удачи, мещане! (с)
А то у меня и с тем и с другим нынче роман завязывается =)
13.10.2011 в 14:23

No Pain No Muay Thai.
|maXKennedy|, ну у меня роман с играми ужэ давно, а вот алкоголь тоже как -то подтягивается =__=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии