Короче, игра из тех, которые никогда не пройду по второму разу.
Начал третьего, заранее почитав отзывы, чтобы не оказалось, что эту франшизу настигла участь большинства игр, когда выпускают тупо ради нового движка и денег, но отзывы порадовали тем, что в них многим не нравилась вторая часть именно с точки зрения сюжета и локаций, и куда более занятной показалась третья.
Слава богу, в третьей и впрямь оказалось приятнее, несмотря на атмосферу военной разрухи, тут тебе и красивые пейзажи, и куча локаций, и дополнительные квесты не такие унылые.
Баги, конечно, расстраивают - вот я уже наткнулся на проблему многих игроков, когда Геральт не ныряет. Понырял в самом начале игры, а когда это было нужно, чтобы достать сундук со дна, перестал реагировать на нужную кнопку.
Пишут, что это сломалось аж после патча.
Вспоминаю сраного ассассина юнити, в которого я так и не поиграл, потому что он после одного из обновлений начал вылетать через каждые 5 минут, и я понял, что эта мудятина перестала себя оправдывать.
Еще Геральт снова сильно изменился
В общем, пока что желание играть дальше не угасло, а только распалилось.
Еще в третьей приятные глазу комиксные заставки, которые во второй выглядели отвратительно, как будто их рисовали ногами бедные чурки.
Тут наоборот адекватная графика, больше похожая на марвел, когда те не экспериментируют. Выглядит куда менее дешево, особенно за счет отсутствия тупой анимации 2д флеша, когда у кого-нибудь карикатурно болтались флаги, писюны или мечи не в тему.
Спасибо, что убрали идиотское открывание каждой двери кнопкой, это утомляло.
А вот прыжки моя самая НЕлюбимая тема в таких играх - где прыжки, там и возможность пиздануться с обрыва или необходимость лезть в какие-то сложные места, нарисованные так криво в плане карты, что это вызывает не интерес, а раздражение. То ли это снова не работающая кнопка, то ли нужно пернуть и взлететь, чтобы добраться до развалин на холме. Поживем увидим.