Читаю вопросы по композиции изданий.
Сначала все хорошо, про книги, форматы, виды изданий, композицию.
Потом внезапно
37. Трансформация виртуального объекта в физический, как полиграфическая проблема
Предположив на секундочку, что я знаю, о чем тут идет речь, почувствовал себя таким умным.
А на самом деле... бля, да это же ебаное колдовство, если поставить вопрос именно таким образом. Трансфигурация еще б написали. Трехмерный мать его принтер.
А последние вопросы вообще убили - 3д анимация в какой-то там блаблабла программе, работа с кейфреймами и типы слоев.
Анимация.
3д анимация.
Кто упоролся составляя вопросы для факультета художественной иллюстрации? Чем?
И ведь не дай бог реально спросят что-то про какие-то там кейфреймы.
У какой-нибудь барышни, которая всю жизнь пишет акварели и фотографирует их на камеру для воспроизведения.
Интересно, почему у иллюстраторов вдвое больше технических вопросов, чем у дизайнеров.
Может, кто-то что-то нахрен перепутал?