Начал играть в Dreamfall. Сначала умилило, графика относительно старая, напоминало вторых симсов, которых я надо признать очень любил. И такой внезапно современный восточный город, что меня изрядно повеселило. Мило, уютно, линейно. Система драк только угнетает. Я понимаю, что в реальности люди тоже уворачиваются от ваших ударов, а не стоят четко на 12 часов, ожидая, когда вы им наконец криво вмажете с ноги не глядя, но тут тебе ни защиту пробить, ни просчитать толком удар, как-то очень все неоднозначно, и мой любимый принцип херачить по кнопке ПЫЩ не работает. Собственная защита тоже не работает, ее пробивают. С горем пополам раза с восьмого таки выиграл пробную драку, разнервничался, пошел кушать булочку.
Надо признать, мне очень нравятся мужские модели персонажей в этой игре. Женские тоже ок, но так, обычные рядовые самочки с обилием подводки на глазах, а мужские няшки прямо таки, мне их захотелось порисовать даже в каком-нибудь эдаком своем стиле. Из женских понравилась пока только подруга главной героини, Оливия, у нее магазин всякого железа, косички с бусинками и татуаж или как это называется, когда красивые хреновины прямо на лице рисуют? Умиляет, что она зовет гг солнышко, уж не собираюсь ли я рисовать ненавязчивый фем? >< И голоса русской озвучки очень приятные.
Дальше - больше. Я так и не понял, что это за место такое фантастическое - Ньюпорт, Венеция, и находится ли оно в Венеции, но называется Ньюпорт, или это где-то еще, но кругом каналы и маски львов на стенах, но место офигенно атмосферное. Льет дождь, кругом мрак, бомжи, горящие бочки, и все это вот в антураже типа венецианских каналов. Очень красивые на мой скромный взгляд городские пейзажи, загадочные граффити на стенах, грохот поездов, закрытый мегапафосный суши бар, полузаброшенный загадочный отель - красотища, меня уносит куда то в 90ые, в фильмы, которые я видел по телику, когда был маленьким, и там был дождь, мрачные подворотни, секретные лаборатории и люди в чорных брюках, которые молча и метко стреляли.
А потом после этой всей красоты, в которую я бы поиграл подольше - надо чтоли деус перепройти, нет надо старый деус пройти, мне кажется, он меня не разочарует - начинается какое то фэнтази. Подземный город с какими-то адовыми артефактами типа светящееся яйцо, синие тролли с палками, веселые светящиеся кристаллы. Надо признать, свою тупизну я ощутил буквально в самом начале игры, поняв, что большинство квестовых загадок для меня неразрешимы, и чаще всего проблема в следующем - я вроде бы собрал какие-то вещицы, вроде голова моя понимает, что надо с ними делать, но мои кривые руки почему-то не попадают мышкой именно в те места, в которых можно активировать артефакт. Например, волшебным светящимся яйцом надо было не просто ткнуть в хреновину для ее активации, а поставить на маленькую хреновину сверху хреновины, так то!
Ну и как всегда в своем репертуаре, я зашел в очередной тупик, прохождение гласит, что на стене тоннеля должны быть символы. Но их нет.
Нет, я все понимаю, вот СиН - старая игра, подглючивает на семерке, и там иногда внутри игры глючат мониторы у компов - что тоже тот еще пц, потому что ни одного больше косяка в игре нет, но мониторы блин глючат, позовите мне срочно хакера! Но вот когда в колдунской пещере глючит волшебная стена... Это заставляет задуматься над нависшим надо мной проклятием непроходимости. -__-
А еще жалкие людишки вместо того, чтоб выкладывать прохождение по уровням с их законными названиями, режут их на совершенно невменяемые рандомные количества кусков, все обзывают их партами, что логично, но найти там конкретный кусок игры практически невозможно, не зная толком уровни, и это повергает меня в печаль, потому что игра действительно похожа на паззл из 5 тысяч кусочков, и найти нужный эпизод - это все равно, что собрать голубое-преголубое небо.

апд. Мультсериал про Крошку Кошку и Боба закончился потрясающим эпизодом, в котором Боб, исправившийся детоубийца, сварил и съел Крошку Кошку. ЩИТО?????
Это из истории робо-игрушек в музее японской фирмы из игры. А еще у них есть игрушка, похожая на Кроччи. : D