Недавно у меня появилось бесценное произведение изобразительного искусства, достойное рамки.
Так вот, повесил я его что называется в красный угол, то бишь над рабочим столом.
У моего парня фиговое зрение. В итоге то, что висит в рамке трансформируется у него в голове с помощью естественного блюра в еще более бесценное произведение изобразительного искусства.



Магия! В кои-то веки никто не наезжает на "голых мужиков" у меня над столом, потому что не видит их!!

В пятницу ездили с Женькой в музей Есенина. Внезапно. В музее в стоимость билета, цену которого нам не удалось таки скостить засчет студаков, потому что они вечерние, входила аудиоэкскурсия. Музей маленький, но уютный, слушать биографию поэта в уединении, когда вокруг нет толп тупых малолеток со школьных экскурсий, довольно интересно. Кроме биографии в записи был отрывок с выступления, где Есенин читает свои стихи. Быть может, это издержки старых записывающих устройств и искажение голоса на пленке, но ему чертовски не шел тот голос, скрипучий, стариковский, больше подходящий человеку лет 50.

Выходные были полны смешанных чувств. Мне надо было переезжать из Долгопы, но прежде предстояла очередная уютная ночевочка без родителей. Главным образом чтобы попрощаться с маминым старым компом и вставшим на него вторым фаллаутом. Но нет, не суждено было моим планам сбыться, около 11 вечера родители вернулись домой с посиделок бывших однокурсников, потому что мама в своем репертуаре мешала шампанское со всем остальным. В итоге ничего не оставалось, кроме как на последней электричке совершать побег из дома, прихватив с собой заодно все вещи, чтобы уж воскресенье не тратить на переезды и мотание туда сюда. И вот в 12 ночи пара долбоебов, обвешанных тюками и сумками с моим барахлом, большую часть которого занимают бждшечки, любимая подушка, одолженный у папы ноут, планшет и расчудесная картонная стойка с деусом, которую ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра даже на сутки и непременно надо увезти немедленно в охапке, и вот мы со всем этим добром бежим на последнюю электричку, по пути заскочив за чипсами, потому что уже успели почать очередную бутылку рома.
Но к счастью вечер не был испорчен, потому что на семерке прекрасно устанавливается второй резидент ивел. Давненько я не ложился спать около восьми утра. Воскресенье я практически не помню. Я занимался любимыми делами, поэтому вечер, после того как я проснулся часов в пять дня, прошел незаметно - я спал, ел, пил вино, начал заново играть в АС, снова ел, дошел до конца сценария резидента, рисовал с упоением наброски по АС высохшими маркерами, чего уже сто лет не делал, и снова спал.

Новая неделя стремится начаться с простуды. Это печально. Но зато я снова дома, ведь дом мой там, где моя видеокарта. И это хорошо.