12:42 

Про кота

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Ребята, репостните, пожалуйста пост!
Не хочу, чтобы еще кто-то потерял кота так же печально.
Кота взяли из этого питомника www.brimik.ru/
Берем породистого первый раз, про все тонкости не знали.
Кота отдали трехмесячного, подписали договор.
Потом постфактум сообщили уже после покупки, что никаких прививок ему не делали в 2 и 3 месяца, что вообще нонсенс для кота за 15к с родословной.
Выглядит это теперь так, словно заводчица догадывалась, что с котом что-то не так, поэтому его и не привили, хотя недавно оперативно появился раздел о том, что они не прививают котят в принципе, мол это вредно.
У кота оказался инфекционный перитонит, что практически не диагностируется на ранних стадиях и неизлечимо в принципе.
Вирус легко передается в местах скопления животных, поэтому велика вероятность, что заразился котенок еще в питомнике, значит там могут быть другие больные коты и кошки, и кому-то еще так же "повезет" взять котейку, которая не проживет и полгода.

История болезни кота

URL
Комментарии
2014-10-13 в 12:49 

Capt. Jack Harkness
Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
читаю с тревогой и желаю поправиться зверю. Дело в том, что я своего монстра тоже брал в питомнике, но нам, помимо всяких родословный и договора, еще отдали паспорт, где стояли печати от ветеринаров. И на сайте тоже вся информация была.
Просто для меня тема тоже актуальна. Мне тут предложили забить и не прививать чудовище, я послал всех в пень и прививки делаю по сроку. После вашего рассказа тем более.
У меня в Мск есть хорошие знакомые ветеринары, если вдруг лекарство там, или анализы... пишите, я попробую вас соединить и помочь.
Пусть ваш красавец поправляется.

2014-10-13 в 12:51 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Красавец увы уже не поправится, все консультирующие врачи говорят одно и то же - максмум можно подержать нное количество дней на стеройдах, что для кота еще больший стресс, и все, большим и толстым он уже не вырастет.
Я не знаю мучить ли его еще несколько дней или нет, он и так уже снова перестал есть.

URL
2014-10-13 в 13:03 

Anarta
Предела нет... Идиоты со мной спорят!
заводчица просто монстр!
Сочувствую тебе. :pity:

2014-10-13 в 13:06 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Нашел в инете отзыв про нее же от 2012 года, котенку через месяц поставили тот же диагноз но поскольку он еще ел и был активным она забрала его обратно и вернула деньги. мне так неповезло

URL
2014-10-13 в 13:10 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
У меня есть знакомая юрист, если захочешь - я с ней свяжусь. Как вариант, она посоветует что-нибудь, чтобы отсудить у этой чудной заводчицы компенсацию. А я могу написать ей очень-очень черную рекламу и разослать по крупным группам ВК и сообществам на дайри.

2014-10-13 в 13:11 

Nairis
|maXKennedy|, я сюда репостну, можно? cats-lovers.diary.ru/

2014-10-13 в 13:11 

eto-da
I'm not capable of that emotion
|maXKennedy|, хорошо, что написал про питомник. я в фейсбук перепостила. Держись, что еще сказать не знаю.

2014-10-13 в 13:12 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
Макс, держись.
не ест уже. это страшно, видеть как умирает любимец.
если надо будет кому-то покричать- пиши мне, я выслушаю и пойму.

2014-10-13 в 13:12 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Пиши, мне просто больно смотреть на кота, и другим котам и людям я такого не желаю.
Про юриста хз, разве что ради интереса поинтересоваться можно ли что то сделать, у нас есть только договор и метрика, в клубах кот не состоит, плюс диагноз поставили позже, но с другой стороны это не единственный случай, только что читал в инете о таком же от 2012 года, но там кот был еще активный, и его забрали обратно вернув деньги.

URL
2014-10-13 в 13:23 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
|maXKennedy|, хорошо, тогда сделаем всё по уму, чтобы наказать эту дамочку.
Пришли мне сканы (договор и метрика) daimos.k@gmail.com потому что чем больше документации на руках, тем лучше. А я тогда уже напишу знакомой. Сама, к сожалению, ничего не подскажу - я не знаю УК РФ, потому что проживаю в другой стране, но твоя ситуация логично попадает под характеристику сбыт бракованной продукции (да, животные позиционируются как продукция). А по нашему УК это еще и (цитирую): "Нарушение ветеринарных правил, повлекшее распространение эпизоотии или иные тяжкие последствия, - наказывается штрафом от ста до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан или лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, или ограничением свободы на срок до трех, лет, или лишение свободы на тот же срок". Подозреваю, что в РФ существует такая же статья. Но я уточню, в общем. И с пиаром тогда подумаем.

2014-10-13 в 13:54 

Тачи!
британец пидорских кровей
Максик, держись.
Это просто ужасно. И главное помни, что это не твоя вина, а мудаческих заводчиков.

2014-10-13 в 13:58 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
метрика в посте, договор не могу найти где то проебался. ладно давайте оставим юридическую часть, я все равно не найду в себе ни моральных, ни материальных сил судиться, да и делать я этго не хочу потому что все что касается кота заставляет меня реветь.

URL
2014-10-13 в 13:59 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
естественно не моя, вирус не подцепляется от никого, только от других котов, и не лечится никак хоть удавись, но это моя неудачливость

URL
2014-10-13 в 14:01 

Тачи!
британец пидорских кровей
|maXKennedy|,
Нууу, насчет неудачливости можно поспорить) Это мудачество, в первую очередь

2014-10-13 в 14:01 

Aina Agras
His face is friendly but also kind of sick
Кошмарно.
Терпения тебе, а котику - меньше страданий, раз уже ничего нельзя сделать.

2014-10-13 в 14:03 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
|maXKennedy|, тут все, как ты скажешь. Ежели передумаешь - я на связи.

2014-10-13 в 14:05 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
мудачество конечно потому что кот без прививок в 3 месяца это лажа какая то
а самаялажа в том что заразится этим можно только через других кошек как я понял и у нее там БОЛЬНЫЕ КОТЫ НОСИТЕЛИ ВИРУСА и он передается при длительном контакте, и теперь любой имеет чудесный шанс взять там больного кота!
как пишут в статьях, его нельзя ни на обуви притащить, ни подцепить на выставке случайно проходя мимо больной кошки, контакт должен быть долгим. значит в питомнике кто то его носит и передает.
видел отзыв от 2012 года про тот же питомник с тем же вирусом

не буду его стеройдами колоть хватит с кота, это его не спасет

URL
2014-10-13 в 14:06 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Daimos K., понимаю, но я просто сил в себе не нахожу этим заниматься. я постарался посты написать в разные источники, потому что мне самому ничего от них уже не надо, ни денег, ничего, но другим такого не желаю.

URL
2014-10-13 в 14:10 

Тачи!
британец пидорских кровей
Ну, я понял по твоему посту, что это вот такая хуйня. Всегда поражало то, насколько охуительно насрать заводчикам на животных. А это вообще частая практика, к сожалению.

Считаю, что правильное решение.

2014-10-13 в 14:15 

Лаура Рэйн
Never alone, I'm accidently inlove
Макс, держись, дорогой. Безумно жалко.:pity:

2014-10-13 в 14:25 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, отправил в перепост, кое-кто из активистов меня читает, надеюсь, возьмутся. Найрис в хорошее соо унесла тоже. Сейчас дополню, что случай не первый.
Но знаешь, Макс, - постарайся найти в себе силы. Если ты это не сможешь прекратить, не прекратишь - кто тогда?

И да, прививки должны быть. У меня подруга брала перса, выбраковку, который за бесценок, так и та шла с прививками.

2014-10-13 в 14:25 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
причем без ветпаспорта за такое бабло как сказали все остальные знакомые котоводы это вообще дичь.

URL
2014-10-13 в 14:29 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ну развели нас короче. репосты везде висят и тут и в вк.

URL
2014-10-13 в 14:31 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
|maXKennedy|, правильно сказали. Так что собери все эти боль, гнев - и преврати в злость. Потому что столько красивых сильных животных по её вине умирают мучительно, и ради чего? Ради экономии? Ради прибыли? В таких крупных питомниках животные должны проверяться ежемесячно. Просто так, чтобы подтвердить, что всё хорошо. Оно окупается. Это не как у моей знакомой минипитомник - две кошки-британки и кот, все прививки, и котята до 9 тысяч. Правда, Новосибирск, не Москва.

Эта заводчица существует до сих пор только потому, что никто за неё не взялся. А если первый случай был в 12 году - представь, сколько кошек там уже погибло?
Реви, Макс, но не опускай руки.

2014-10-13 в 14:37 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
в суд не пойду. все что я могу - написать пост и приложить фото документов что я и сделал.
я не буду в это влезать и докапываться целенаправленно, репосты сделают свое дело, а мне слишком хуево, чтобы об этом потом вспоминать. в ленте уже репостов десять, в том числе у людей которых читают заводчики. я надеюсь кому надо тот прочтет и сделает выводы.

URL
2014-10-13 в 14:46 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Очень больно читать о том, что случилось!
Уже несколько раз пытаюсь написать умное.
Мне ужасно жаль и терпения и сил вам

2014-10-13 в 14:54 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
спасибо. бог с ним с умным, тут любое важно

URL
2014-10-13 в 14:55 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Крепись. Хорошо, что люди тут поддерживают умно, и ты молодец - нашел в себе силы на такой пост.
Эх. Макс.

2014-10-13 в 15:04 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
да мне котеек жалко гораздо больше чем себя, можно же изолировать носителей, которые сами не подвержены заболеванию а только содержат его и все. и не будет у них больных мертвых котят.
я другого заведу, я хотел кота с 5 лет, и у меня будет кот. возьму из семьи какого-нибудь беспородного котенка без родословной. знаю что это не гарантия, но хотя бы меньше риск такой хуйни потому что не питомник.

URL
2014-10-13 в 15:06 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
|maXKennedy|, будет у тебя здоровый, клевый кот.
Пусть котейки будут здоровы!

2014-10-13 в 15:10 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
Я сейчас вброшу материал своей начальнице. Я в журналистике год, а она около 20 лет, у нее завязок с новостниками больше. Страна должна знать героиню-заводчицу в лицо.

2014-10-13 в 15:13 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
было бы здорово. уже наслушался историй про такие случае, ужас. у нашей знакомой со сфинксами то же самое произошло, маленькая котейка до 3 лет от того же вируса. Она больше не разводит, до этого завязывала своих, но не питомником, а сама. Теперь просто две кошечки дома живут, бабушка и мама, носители, но хотя бы изолированы.

URL
2014-10-13 в 15:28 

vinculus vulgaris
Почетный член Клуба Днищ
я пришел по репостам. в общем-то, только за тем, чтобы выразить свое сочувствие и пожелать сил - вам и котику. это что-то невероятно чудовищное. надеюсь, эта заводчица получит свои лучи говна в карму. нельзя таким людям доверять животных.
держитесь!

2014-10-13 в 15:30 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Держись, Макс(
Это чудовищная подлость(

2014-10-13 в 15:35 

Северный Шторм
Ездовой Крот
|maXKennedy|, прививка от этой еботни не гарантия вообще. и ее не всем по умолчанию можно делать.
ни в жизнь породу не возьму, если с моими дворнягами что-то случиться. нахуй такие пироги.
Заводчица похуист

2014-10-13 в 15:41 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
очень жаль :depr: с удовольствием читала и смотрела фото Себы.

2014-10-13 в 16:33 

|maXKennedy|, очень вам сочувствую. Жаль кота. Я сама не так давно потеряла любимую собаку по врачебной, в сущности, ошибке. Только лечение мне встало в 79к, так что более чем понимаю. Примите соболезнования.

Но у меня к вам вопрос. Неприятный, но все же. Вы уверены, что прививки от чумы, лептоспироза, бешенства, панлейкопении, кальцивироза и ринотрахеита спасли бы любимца?
К несчастью, от вирусного перитонита прививок нет. Так что на мой вкус информация об отсутствии прививок вам в суде не поможет - в конечном итоге вы могли привить животное сами. Я кота в семь месяцев прививала, взяла из такого же "питомника", больного парвовирусным энтеритом.
Но. Инфекционное заболевание в питомнике - это очень серьезно. Рекомендую обратиться в вашу городскую ветеринарную станцию, желательно центральную. Предоставить им результаты анализов, контакты питомника. Если у вас на руках договор купли-продажи - прихватите и его, и свои документы. Они понадобятся.
Когда моей собаке в числе прочих ложных диагнозов поставили лептоспироз, мне пришлось ехать в ветеринарную эпидемиологическую станцию, подписывать документы. Вам, возможно, тоже придется.
Мне, можно сказать, повезло, собака скончалась до того, как дело пошло в оборот, так что нести ответсвенность на "источник эпидемии" мне не пришлось.
Вам, возможно, придется. Это если вы хотите огласки, конечно.
В сущности, эпидемиологи милые люди, но бюрократический аппарат у них очень.. совковый. Будьте готовы.
Сохраняйте чеки о любой платной услуге - это подтверждение материальных потерь.
И еще по опыту скажу, что асцит - жидкость в брюшной и грудной полости, - как правило следствие необратимых изменений, несовместимых с жизнью. Мне удалось выкроить Пушинке два с половиной месяца жизни, но это все. Соболезную.

2014-10-13 в 19:31 

Nephie Les.
Non timebo mala quoniam Tu mecum es.
Максимка, держись. Держись, друг.

2014-10-13 в 20:04 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
gelshark, не спасли бы конечно, дело в другом - заводчица ведет себя так, будто не знает про этот вид перитонита вообще, притом что котик очевидно был заражен еще в питомнике, поскольку инцидент не впервые, там очевидно есть больные коты.
я ни с кем судиться не собираюсь, на это у меня нет моральных сил и тем более умения, все что было в моих силах - просто обратить внимание на то, что не исключены повторы такой беды, поскольку те же самые кошки родители все еще там, а значит там может быть еще много больных котят. Мне просто по человечески не хочется чтобы кто-то так же как я рыдал ночи напролет над 4-5 месячным котенком с безысходным диагнозом.

ребят спасибо за добрые слова, хз сколько еще это продлится, но ближайшие несколько дней я вероятно буду бессмысленно выть.

URL
2014-10-13 в 20:28 

SeverInnka
"Твое сердце - в моих ладонях"(c) "Я мерзкое зло с ледяными ногами"J.M.
просто пиздец....

держись! сил тебе и Себе, пусть хоть проживет с тобой сколько сможет...
чертовски не справедлива жизнь(((((

2014-10-13 в 21:04 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ну ничо тут не поделаешь уже, нам в голову не пришло что такое может быть, сообразили про прививки потом, но я когда кота взял в руки уже не отдал бы его в любом случае

URL
2014-10-13 в 21:09 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
2014-10-13 в 21:53 

SeverInnka
"Твое сердце - в моих ладонях"(c) "Я мерзкое зло с ледяными ногами"J.M.
да, вот и я своего хрен бы отдал, даже зная все его болячки, но узнал все в процессе

2014-10-13 в 22:16 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
охохо, жаль что из всех болячек мой выбрал одну которая вообще неизлечима. я б сколько угодно с ним возился, лишь бы он живой был, но только живой, а не мучался еще лишние пару недель.

URL
2014-10-13 в 22:18 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Это хрень какая-то с прививками :(
Наша подобраная на улице, с передержки, бесплатная - и у нее есть паспорт с наклейками прививок!
А питомник, лябдь, не может. Вредно ¥&@§!!!!

Держитесь там оба, пожалуйста...

2014-10-13 в 22:22 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
да, это как развод какой то.

URL
2014-10-13 в 22:24 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
|maXKennedy|, посмотрела сайт: прививки вредны, потому что ГМО :facepalm:
Надеюсь, кто-нибудь скоро её засудит :(

2014-10-13 в 22:28 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Знаешь, мне очень вас жаль с Себастьяном, и это ужасная ситуация. Я рад только одному: что ты не говоришь "больше никогда". Потому что коту, который будет твоим, повезёт с хозяином.
И не в тему. Но всё же скажу, что большинство беспородных - дикие, кусаются и контролировать их невозможно. Хозяева просто привыкают терпеть - что кошку по своему желанию в руки не брать, пока сама не придёт; что гладишь её, а она в процессе принимается вдруг кусать-царапать. Вообще когти выпускает по любому поводу и без. А начинаешь показывать, кто в доме хозяин - становится совсем нервной. Породистые такого не вытворяют, по большей части; здесь работает селекция.
Знаю, что исключения есть, с обеих сторон. Но это надо учитывать тоже. Если бы я брал "дворняжку" - то только на условии, что, не сойдись мы характерами, её можно будет вернуть. Понятно, что со своей стороны всё бы сделал, чтобы подружиться со зверем.

2014-10-13 в 22:28 

|maXKennedy|, мужества вам. И спокойствия.

2014-10-13 в 22:37 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Старскрим, не лучшее место для оффтопа, но скажу, что никогда такого не было у меня лично, ни с котятами, ни с подрощенными. Нынешние мои взрослым и подростком взяты с передержки, причём вдвоём; общий язык нашёлся сразу и без проблем. Дикими и нервными часто бывают животные в домах с детьми.

2014-10-13 в 23:09 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Старскрим, не, у меня перед глазами масса примеров милыхи ласковых котей безо всяких родословных. черт я уже имена придумал на любой окрас и характер т____т я же всегдахотел много котов, больше двух точно

URL
2014-10-13 в 23:40 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Шаман Синусоидная Рука, ещё оффтоп

Но это действительно не вполне подходящее место и время для обсуждения преимуществ и недостатков тех и других. Я просто хотел сказать, что из-за одной нечистоплотной заводчицы ставить крест на всех породистых кошках не стоит. У них есть свои преимущества. В то же время я не утверждаю, что беспородные "недостойны". Просто среди них тоже нужно выбирать тщательно.

|maXKennedy|, вот, если есть возможность, то от этих примеров тогда и стоит брать. Ещё - теперь придётся хорошо вычищать квартиру, лучше - проконсультироваться с клининговыми мастерами. Вирус - дело такое, если он в доме поселился, то его очень сложно выжить. Но можно.

Я верю, что у тебя ещё получится осуществить эту мечту.

2014-10-13 в 23:49 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Я и не думал. У меня просто кончились деньги) А кота я в любом случае хочу и сразу, поэтому попробую взять через друзей-знакомых котенка потом. Я думаю, что скорее всего просто перееду отсюда, рано или поздно.

URL
2014-10-14 в 01:23 

Северный Шторм
Ездовой Крот
кошк., про вредность прививок - многих знаю, кто так считает. Мои не прививались, я не то, что против, но мне стремно. ><
Старскрим, извините, но адов бред про беспородных. Они столь же разные, сколь люди.

2014-10-14 в 01:39 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Странный Я, вредность — Бог с ним, но ГМО во вредности точно не участвуют %)

2014-10-14 в 01:39 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
давайте не будем ругаться про беспородных, у нас до этого долгое время жила кошка, и вот она была беспородной, но ебанутой была только по отношению к так называемым посторонним людям, которым не доверяла - ко мне и брату, мы были маленькие, когда она появилась, шумные, а она запуганная и нелюдимая, ей месяц был - но при этом сама адекватность, тишина и грационзность, и тонны любви к маме и бабушке. На нас она шипела и царапалась при приближении, а об них терлась все время. Так что причин поведения кошки могут быть массы вплоть до человеческого фактора. Типа ты не люб мне. Плюс хозяева могут избаловать котенка, и он естественно будет вести себя некрасиво.

URL
2014-10-14 в 01:44 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
бля ГМО просто порвало, угу, вот по такой логике если кот случайно откусит ГМО картошку он в нее обратится и все пизда.
и это уже 11 доктор, а не кот

URL
2014-10-14 в 02:06 

Linuana
Никогда не комментировал ваши записи, но крайне умилялся с фотографий Себастьяна. У меня самой есть кот, которого я безмерно люблю и вряд ли я смогу понять ваши чувства, но всё же хотелось бы как-то поддержать.
Мерзко, когда подобное происходит с несчастными зверьками и их прекрасными хозяевами.
Сил вам и всего самого хорошего.

2014-10-14 в 02:12 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
спасибо за поддержку, я все равно буду помнить только хорошее, и верить что будут и другие коты, и любить их не меньшн

URL
2014-10-14 в 02:26 

Sechmet.
Великая Компьютерная Кошка
Очень сочувствую Вам! (((((

2014-10-14 в 22:06 

Quilviirina
А чтобы было!
Макс, я тут подумала... Можно я утащу репост на ЯП? Со ссылкой на тебя, разумеется.

2014-10-14 в 23:25 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
Можно, я думаю о такой хрени стоит знать хотя бы инфы ради.

URL
   

~ARS_MORIENDI~ [искусство_умирать]

главная